+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

Company picture

Управління автотранспортом Стандарт

Программный продукт "Управління автотранспортом Стандарт" - решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях. Также решает задачи по автоматизации автотранспортных подразделений на предприятиях использующих автотранспорт для собственных нужд.
Описание:
Отраслевое решение "Управління автотранспортом Стандарт" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и других предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Программа "Управління автотранспортом Стандарт" состоит из восьми основных подсистем:- подсистема диспетчерская;- подсистема ПТО;- подсистема учета ГСМ;- подсистема учета ремонтов;- подсистема складского учета;- подсистема взаиморасчетов;- подсистема учета работы водителей;- подсистема учета затрат.
Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, есть ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:- автомобиль не находится в текущем ремонте;- в автомобиля нет в ближайшее время планового ТО;- у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, любые сертификаты и т.д.).
Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:- Грузового автомобиля почасовой (Форма №4-П);- Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С)- Специального автомобиля (Форма №3 спец)- междугородний автомобиля (Форма №4-М)- строительной машины (ЕСМ2)- Автобуса необщего пользования (форма №6 спец)- легковой автомобиль (Форма №3);- Путевые листы индивидуальных предпринимателей.
На основании данных путевых листов программа позволяет формировать различные аналитические отчеты:- Отчет по выработке транспортных средств;- Отчет по пробегу;- Отчет по наработке оборудования;- Отчет по простоям;- Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);- Карточка работы транспортных средств;- ведомость технико-эксплуатационных показателей;- Диаграмма состояния ТС.
Функциональные возможности программы позволяют пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:- Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка)- Автомобиль находится в рейсе;- Автомобиль в ремонте;- Автомобиль законсервирован и т.д.
Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный письмо автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь с помощью специального документа "Диспозиція ТЗ" может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля.
Подсистема ПТООсновное назначение подсистемы ПТО - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др. В справочниках "Транспортні засоби", "Моделі ТЗ", "Обладнання ТЗ" ведется учет всей необходимой информации:- Гаражный и государственный номер;- Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;- Габаритные и полезные размеры;- Собственный вес и грузоподъемность;- Количество осей и колес;- Тип двигателя и мощность;- Вид топлива и нормы расхода ГСМ;- Нормы прохождения планового ТО;- выданы документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);- Установлены шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;- Закрепленный экипаж.
Подсистема учет ГСМПодсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.Поступления и выдача ГСМ оформляется документами "Надходження товарів" и "Заправка ПММ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива из автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.
В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:- Из состава;- За наличные;- По пластиковой карте;- По талонам;- От поставщика.
Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузка данных из отчетов с детализацией заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:- Лукойл-Интеркард;- Автокард;- Сибнефть;- ТНК-Магистраль;- Газпромнефть.
Для других процессинговых центров, которых нет в данном списке, но которые предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), С небольшими доработками можно реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку со отчетами водителей.
Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативные затраты считаются согласно нормам расходов, настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расходов топлива:- линейная расход на пробег;- расход на транспортную работу и на смену собственного веса;- расход на работу обогревателя;- расход на работу спец. оборудования;- расход на дополнительные операции;- расход на запуск двигателя;- расход на пробег при выполнении специальной работы;- расход на простой с включенным двигателем.
Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в тяжелых условиях.
Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:- ведомость движения ГСМ;- ведомость прихода-расхода ГСМ;- Заправки ГСМ;- ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;- ведомость выдачи талонов на ГСМ;- ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.- подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания
Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисного обслуживания транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
Подсистема складского учетаПодсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.
В отдельный складской учет вынесено учет шин, аккумуляторов, аптечек и другой комплектации, так как такую ​​комплектацию необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. Для шин и аккумуляторов ведется учет подробной технической информации. Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, что позволяет значительно сократить время при вводе документов.
Подсистема учета предоставленных транспортных услугВ подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.
Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.
Расчет стоимости оказанных транспортных услуг выполняется при обработке путевых листов в товарно-транспортных документах (аналоги талонов заказчиков, ТТН). Программа автоматически рассчитывается стоимость услуг на основании введенных тарифов.
Подсистема учета работы водителейВ данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисления заработной платы по путевым листам.
Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке дорожных и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т13.
Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:- По сдельным тарифам от выработки;- Процентом от выручки;- Процентом от других начислений;- Фиксированной суммой;- доплата за ночные часы.
Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, будет актуально для организаций с большим количеством водителей.
Интеграция с другими системамиВзаимодействие конфигурации "Управління автотранспортом Стандарт" с типовыми конфигурациями на платформе «1С:Підприємство 8» может выполняться двумя способами:- С помощью выгрузки / загрузки данных;- С помощью объединения в единую информационную базу.
Использование платформы "1С:Підприємство 8.3" обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при работе сотен пользователей. Современная трехуровневая архитектура системы дает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов данных, которые обрабатываются. Высокая отказоустойчивость достигается за счет резервирования кластера серверов, а оптимизация быстродействия - за счет динамической балансировки нагрузки между кластерами. Использование СУБД мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database) позволяет строить высокопроизводительные и надежные информационные системы.

Заказывайте звонок и получите бесплатную консультацию
прямо сейчас!

)