+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

Company picture

Управління невеликою фірмою

Программный продукт "Управління невеликою фірмою» - это комплексное решение, разработанное для управления, контроля и нефискального оперативного учета на предприятиях малого бизнеса. Позволяет организовать единую информационную систему предприятия. Программа реализована полностью на управляемых формах, это позволяет работать с системой из любой точки мира.
Описание:"Управління невеликою фірмою" - это готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятиях по следующим направлениям деятельности, как предоставление услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, производство продукции, торговля. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.
Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании - это обеспечивает возможность "швидкого старту" и удобство ежедневной работы. Программа реализована полностью на управляемых формах. Это позволяет использовать ее в режиме толстого, тонкого или web клиента, то есть работать с системой из любой точки мира. Для организации такой схемы работы можно использовать, например, сервис "Лінк". Программа имеет русскоязычный, и русскоязычный интерфейсы.
Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия - торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и других операций. - Регистрация операций выполняется с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Все данные - в единой информационной базе:

  • База клиентов;

  • Банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;

  • Расчеты с контрагентами, персоналом;

  • Учет материалов, товаров, продукции;

  • Заказ клиентов, заказ-наряды;

  • Планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;

  • Планирование и учет производственных операций;

  • Планирование загрузки ресурсов предприятия;

  • Торговые операции, в том числе розничные продажи;

  • Учет персонала, расчет заработной платы;

  • Учет затрат и расчет себестоимости;

  • Имущество, капитал;

  • Доходы, расходы, прибыли и убытки;

  • Подготовка регламентированных отчетов для ФЛП на УСН;

  • Финансовое планирование (бюджетирование) и др.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию - в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета - для этих целей удобно использовать "Бухгалтерію 8", и пользоваться выгрузкой данных в это прикладное решение.
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей - как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть пере настроена без больших затрат времени и денег.
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезах учета.
Пользователь может самостоятельно задавать уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах, а также сохранять собственные настройки отчетов для дальнейшего использования. Благодаря этому у каждого пользователя формируется перечень его личных отчетов согласно его потребностям.
На рабочем столе "Пульс бизнеса" можно разместить выбраны из широкого перечня показатели и диаграммы. Поддерживается вывод показателей денежного и товарного учета, взаиморасчетов, продаж и финансового анализа.
Показатели и диаграммы размещены в отдельных колонках рабочего стола. Внизу каждой колонки находится кнопка добавления нового показателя или диаграммы. Изменение настроек показателей и диаграмм является через контекстное меню. Каждое значение можно расшифровать в отдельном отчете.
Также есть возможность ввода основных рабочих документов прямо из формы монитора: Заказ покупателя, возврат оплаты, Расходная накладная, Приходная накладная, Поступление на счет или в кассу и Расход со счета или из кассы.
Реализованы основные отчеты для ФЛП на упрощенной системе налогообложения• Отчет Декларация плательщика единого налога ФЛП;• Отчет Форма 1-ДФ;• Отчет Книга доходов и расходов;• Отчет по ЕСВ.Реальна користь від автоматизації - вже через кілька днів або тижнів.
"Управление небольшой" - это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ настроить на новый лад без больших затрат времени и денег.
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере - все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все - каждого покупателя, скидки, заказ, обязательства, договоры.
Информация для принятия решений - по одному нажатию мышкой.• "Рух грошових коштів",
• "Платіжний календар",
• "Доходи і витрати, прибутки і збитки",
• "Розрахунки з дебіторами/кредиторами",
• "Стан замовлень",
• "Динаміка і аналіз продажів",
• "План-графік робіт" та "Завантаження ресурсів", другие управленческие отчеты.

Все под контролем - ведение графиков выполнения работ и производства, загрузки ресурсов, отгрузок и поставок товаров, нарядов и задач сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.
Широкие возможности для планирования деятельности - финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала, загрузки ресурсов предприятия и прочее.
Работа руководителей и сотрудников становится более продуктивной - за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
Ваших знаний достаточно - чтобы использовать программу, не нужно знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа не перегружена лишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.
Доступ к информации из любой точки земного шара - через Интернет.
Мобильная версияМобильная приложение "Управління невеликою фірмою" есть на сайтах Goоgle play и App Store.Мобильная версия предназначена для работы с заказами на смартфонах и планшетах с операционными системами iOs и Android. При этом осуществляется синхронизация с информационной базой "Управління невеликою фірмою для України", которая развернута локально.
Функциональные возможности УНФ для мобильных устройств:• быстрый и удобный оперативный учет заказов, в том числе отбор заказов по признакам "неоплаченные", "неотгруженный" и другим критериям;• ведение базы покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами;• учет долгов покупателей и поставщикам;• учет товаров:• остатки на складе;• цена закупки;• цена продажи;• фотографии товаров;• учет оплаты заказов, отчет по движениям денежных средств;• использование камеры устройства, как сканера штрих-кодов;• расчет валовой прибыли;• отправка счетов на оплату через e-mail и SMS;• печать отчетов и документов на принтерах WiFi и Bluetooth;• поддержка русскоязычного и украиноязычного интерфейсов (Язык интерфейса зависит от языка, используемого на мобильном устройстве).
Между УНФ и информационной базой "Управление небольшой фирмой" осуществляется обмен следующей информацией:• новые заказы,• оплата заказов,• остатки товаров.
Поддерживается совместная работа одной и той же информационной базы как с одним мобильным устройством, так и с несколькими мобильными устройствами с разными операционными системами.

Заказывайте звонок и получите бесплатную консультацию
прямо сейчас!

)