+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

Сервис FREDO ДокМен

Сервис электронного документооборота - обмен первичными документами между контрагентами, автоматическая загрузка и выгрузка в системы автоматизации бизнеса (BAS, 1С: Предприятие), обмен любыми электронными документами.

Об Сервис FREDO ДокМен

Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов ..

Сервис FREDO ДокМен - это сервис для пользователей систем автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С: Предприятие), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.

Сервис FREDO ДокМен позволит сэкономить время и средства, избавившись от необходимости распечатывать и выдавать (направлять по почте) бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.

Обращаем внимание, что обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Отчет.

Сервис FREDO ДокМен предоставляет следующие возможности:

➤ создания первичных документов по существующим шаблонам непосредственно в программе FREDO;
➤ выгрузки счетов, актов выполненных работ и товарных накладных из типовых конфигураций систем автоматизации бизнеса в сервис FREDO ДокМен нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция)
➤ подписания, шифрования и отправки документов контрагентам-пользователям, которые используют сервис FREDO ДокМен, а также программы M.E.Doc и Сота, по прямому соединению или по почтовому соединением через платформу ПТИЦА, или по электронной почте;
➤ получения от своих контрагентов, используют сервис FREDO ДокМен или программы M.E.Doc или Сота, электронных документов;
➤ загрузки с сервиса FREDO ДокМен в типовые конфигурации систем автоматизации бизнеса счетов, актов выполненных работ и товарных накладных нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция)
➤ пакетная работа с документами;
➤ работа с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной фискальной службы Украины;
➤ наличие модуля «Произвольное Подписание» - возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания ЭЦП и отправки на произвольные электронные адреса или подписания и шифрования файлов любого формата и отправка их контрагентам, используют FREDO ДокМен, M.E.Doc и Сота.

Сервис FREDO Отчет имеет следующие преимущества:

➤ надежность и уверенность в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП;
➤ контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе программы;
➤ экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива)
➤ повышения эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
➤ получения единой интегрированной системы для сдачи отчетности, администрирования НДС и электронного обмена документами при условии наличия у пользователя лицензии на услуги FREDO Отчет и FREDO ДокМен.
)