+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

Company picture

Бухгалтерія 8

Программный продукт "Бухгалтерія 8" - создан для организаций с любым видом коммерческой деятельности для ведения бухгалтерского и налогового учета, и подготовки обязательной (регламентированной) отчетности
Описание:
"Бухгалтерія 8" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выпиской первичных документов, учет продаж и т. Это прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.
В состав "Бухгалтерії 8" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании" от 30 ноября 1999 № 291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Учет "від документа" и типовые операцииОсновным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции - простой инструмент автоматизации, пользователь может легко и быстро настроить.
Ведение учета деятельности нескольких организацийС помощью "Бухгалтерії 8 для України" можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет для каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "Бухгалтерія 8 для України" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе (причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели). Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), сотрудников, складов (мест хранения) и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно.
Прикладное решение разработано на современном интерфейсе "Таксі". Основные характеристики нового интерфейса "Таксі":• крупный шрифт;• увеличен рабочее пространство;• новая система навигации: панель инструментов, панель открытых окон, меню разделов;• доступ к полнотекстового поиска, выбранном, меню функций и истории из любого окна;• удобный поиск в списках, управления поиском;• возможность добавить в избранное как объекты (документы, элементы справочников и др.), Так и команды.
Настройками параметров учета предусмотрен ряд функциональных опций. Отключение функциональной опции приводит к исключению из интерфейса конфигурации документов (закладок и реквизитов документов), отчетов, справочников, связанных с опцией. Отключение функциональной опции не приводит к изъятию объектов конфигурации: в случае последующего включения функциональной опции документы, справочники и отчеты возвращаются к интерфейсу.
• Предусмотрены следующие функциональные опции:• Ведется учет расчетов в валюте.• Ведется учет возвратной тары.• Ведется учет бланков строгой отчетности.• Ведется деятельность по договорам комиссии.• Ведется розничная торговля.• Ведется производственная деятельность.
Программа также включает такие сервисные возможности:• работа с программой через Интернет;• полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста во всех объектах конфигурации (документам, справочникам и т.д.);• загрузка курса валют из Интернета;• загрузка классификаторов (адресных, основных средств и т.д.);• возможность использовать на выбор русский или украинский язык интерфейса пользователя;• возможность выбрать вариант поставки с руководством пользователя на русском или украинском языке.• и другие.
Автоматическое обновление конфигурацииВ конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенные на сайте поддержки пользователей в сети интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (* .cfu) или файла поставки конфигурации (* .cf) с любого локального или сетевого каталога.

Заказывайте звонок и получите бесплатную консультацию
прямо сейчас!

)