+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

+38 (044) 502-69-06 / +38 (067) 323-11-20

BAS Комплексне управління підприємством

Продукт "BAS Комплексне управління підприємством" - это комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.

О BAS Комплексне управління підприємством

Решение "BAS Комплексне управління підприємством" будет интересным для пользователей, имеющих опыт работы с комплексными конфигурациями предыдущих поколений, например, "1С:Підпріємство 7.7. Комплексна поставка" або "1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством".
Продукт автоматизирует следующие виды деятельности торгового и производственного предприятия:➤ Управління фінансами;
➤ Бюджетування;
➤ Моніторинг та аналіз показників діяльності підприємства;
➤ Регламентований облік;
➤ Управління персоналом і розрахунок заробітної плати;
➤ Управління виробництвом;
➤ Управління витратами і розрахунок собівартості;
➤ Управління продажами;
➤ Управління взаємовідносинами з клієнтами
➤ Управління купівлями;
➤ Управління складом і запасами.
➤ Технологічні переваги

Управління фінансами

➤ Планирование и учет движения безналичных и наличных денежных средств.
➤ Учет кредитов, депозитов и займов.
➤ Эквайринг (платежные карты).
➤ Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
➤ Маршруты согласования заявок.
➤ Инвентаризация кассы и банковских счетов.
➤ Аналитическая отчетность по движению денежных средств.

Бюджетування

➤ Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
➤ Моделирование сценариев.
➤ Поддержка нескольких валют.
➤ Табличные формы ввода и корректировки.
➤ Экономический прогноз.
➤ Анализ достижения плановых показателей.
➤ Расширенный финансовый анализ.

Моніторинг та аналіз показників діяльності підприємства

➤ Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
➤ Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
➤ Мониторинг целевых показателей с расшифровками выходных данных.
➤ Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
➤ Многообразие графических форм аналитических отчетов.

Регламентований облік

➤ Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
➤ Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отображения.
➤ Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
➤ Автоматическое формирование выходных налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава документов отгрузки.
➤ Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.

Управління персоналом і розрахунок заробітної плати

➤ Работа с персональными данными сотрудников;
➤ Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
➤ Организация работы по штатному расписанию;
➤ Работа по договорам подряда;
➤ Учет отработанного времени с применением различных учетных методов.
➤ Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифные), сдельной и их разновидностей.
➤ Использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд.
➤ Расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам.
➤ Начисление других доходов, не связанных с оплатой труда, и доходов в натуральной форме.
➤ Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам.
➤ Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности.
➤ Получение унифицированных отчетных форм.
➤ Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда.
➤ Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.

Управління виробництвом

➤ Планирование и обеспечение материалами производственной программы месяца.
➤ Обеспечение материалами заказ клиента на производство продукции.
➤ Контроль и план-фактный анализ расходов материалов.
➤ Учет многопередельного производства Полуфабрикатный и безнапивфабрикатним методом. и

Управління витратами і розрахунок собівартості

➤ Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении.
➤ Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве.
➤ Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах.
➤ Различные способы распределения затрат на себестоимость продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов.
➤ Расчет фактической себестоимости выпуска за период.
➤ Расчет обособленной себестоимости продукции, выпущенной по заказу клиента.
➤ Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

Управління продажами

➤ Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
➤ Воронка продаж.
➤ Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
➤ Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами.
➤ Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты.
➤ Самообслуживание клиентов.
➤ Управление торговыми представителями.
➤ Мониторинг состояния процессов продаж.
➤ Вероятностная оценка прогноза продаж ..
➤ Раздельный учет по партнерах (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
➤ Автоматический контроль лимита задолженности.
➤ Инвентаризация взаиморасчетов.
➤ Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
➤ Дополнительные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Управління взаємовідносинами з клієнтами

➤ Формирование стратегии отношений с партнерами
➤ Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
➤ Досье клиента, партнера
➤ Карты лояльности, анализ лояльности клиентов
➤ Претензионная работа
➤ Мониторинг выполнения соглашений
➤ BCG-анализ
➤ Сравнительный анализ показателей работы менеджеров

Управління купівлями

➤ Оперативное планирование покупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
➤ Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
➤ Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
➤ Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на комиссию.
➤ Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
➤ Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
➤ Сквозной анализ и установление взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
➤ Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
➤ Планирование покупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
➤ Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или другими произвольными признакам и автоматическое формирование заказов для них.
➤ Составление графиков поставок и графиков платежей.

Управління складом і запасами

➤ Сложная иерархическая структура складов.
➤ Управление адресным складом.
➤ Обеспечение и резервирование потребностей заказов.
➤ Определение и обеспечение страховых запасов.
➤ Учет многооборотной тары.
➤ Управление инвентаризацией товаров.
➤ Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC / XYZ анализа.
➤ Расчет прогнозируемого спроса.
➤ Товары на складах по срокам годности.
➤ Управление доставкой.
➤ Товарный календарь.

Технологічні переваги

"BAS Комплексне управління підприємством" разработана на новой технологической платформе Business Automation Framework, которая позволяет
➤ обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы➤ организовать работу с системой через Интернет в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в частности в "облачном" режиме➤ настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей, с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек
Механизм функциональных опций, реализованный в системе "BAS Комплексне управління підприємством", позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения продукта).
)