● Выписка первичных документов по всем разделам учета;
● Проверка документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;
● Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;
● Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.
● Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;
● Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;
● Передача и прием товаров на комиссию;
● Отображение розничных продаж;
● Возврат товаров от покупателей и поставщиков.
● Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;
● Регистрация прямых и косвенных производственных расходов их включения в производственную себестоимость.
● Выписка платежных поручений и кассовых ордеров;
● Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
● Учет эквайринговых операций;
● Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;
● Учет операций в иностранной валюте.
● Кількісний облік та визначення собівартості запасів;
● Облік необоротних активів.
● Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, то начислениями и содержанием с возможностью отметить
● способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
● Учет рабочего времени;
● Ведение взаиморасчетов с работниками до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
● Депонирование;
● Расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций
● Выполнение заключительных операций периода: распределение затрат и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц,
● определение финансовых результатов и тому подобное;
● Анализ операций периода с помощью стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов.
● Определение сумм 1й события, начисления налоговых обязательств и налогового кредита;
● Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;
● Начисление налоговой амортизации внеоборотных активов;
● Учет доходов и расходов плательщика единого налога.
● Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;
● Интеграция программы "BAS Бухгалтерия. КОРП" с сервисом сдачи электронной отчетности "FREDO Отчет".