«BAS Документооборот КОРП» со скидкой в 50%
Вам нужна автоматизация документооборота, но вы все еще сомневаетесь и задумываетесь: «Зачем нам этот продукт?» Хотим немного рассказать, как "BAS Документооборот КОРП" может облегчить вашу работу.Представьте, что вам не нужно бегать из кабинета в кабинет, или специально выделять время, учитывая загруженность коллег, чтобы собрать совещание для согласования важных для вашего предприятия документов как внутренних, так и документов (договоров, заявок и т.д.) с поставщиками, подрядчиками или покупателями. А еще не потерять эти документы и всегда иметь их под рукой. И при этом еще необходимо проверять исполнительскую дисциплину при удаленной работе сотрудников (учет рабочих, работающих дома, учет простоев, отчетность по удаленной работе). Мы скажем вам, что это все возможно делать, не выходя из дома. Вам даже не нужны будут другие мессенджеры для общения, вы можете общаться в "BAS Документооборот КОРП".Еще одно, это возможность бесшовной интеграции с программами "BAS ERP" и "BAS Комплексное управление предприятием" или обмена с другими конфигурациями (Управление торговым предприятием, Управление небольшой фирмой и другие) по правилам, которые идут в поставке "BAS Документооборот КОРП", позволят интегрировать электронный документооборот в корпоративную систему автоматизации за минимальное время и с минимальными затратами.И все это вы сейчас можете приобрести по специальной цене:1. "BAS Документооборот КОРП" со скидкой в 50%, новая цена 31200 грн. будет действовать до 31.12.2020р.2. "BAS Документооборот КОРП. Антикризисный комплект на 50 пользователей + сервер 64х" со скидкой в 30%, цена 145000 грн. хочу подчеркнуть, что вы экономите 60000 гривен.Заманчиво? Тогда спешите приобрести этот комплект до конца августа 2020 года.